НОВЫЙ ATLAS
218-238
Мощность
7,4 л / 100 км
Средний расход топлива*
8,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
Новый ATLAS
Geely Atlas – это современный семейный кроссовер нового поколения, который сочетает в себе стильный дизайн, инновационные технологии и удобные решения для повседневного использования.
ДИЗАЙН
ЭКСТЕРЬЕР
Эмоциональный стиль Geely Atlas не оставляет равнодушным никого вокруг. Футуристичная решетка радиатора, выполненная в художественной концепции «блики на воде» дополняется контурной линией светодиодных ходовых огней и светящимся логотипом Geely.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Geely Atlas впечатляет своим дизайном и практичной сбалансированностью: высококачественные материалы, приятная экокожа и мягкий пластик, вертикальный мультимедийный дисплей 13,2”, большая панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с 11 динамиками. Уникальные прозрачные солнцезащитные козырьки подчёркивают технологичность решений, применённых в Geely Atlas.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Высокоэффективные светодиодные фары, подчёркнутые ходовыми огнями в виде обрамления по периметру передней части обеспечивают безопасность движения ночью и в плохую погоду, в том числе благодаря ассистенту автопереключения дальнего света и освещения на расстояние до 168 метров.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Комплектация | Flagship | Flagship Sport |
---|---|---|
Двигатель | 2.0T (218 л.с.) | 2.0 T(238 л. с.) |
Коробка передач | 7DCT | 8AT |
Привод | 2WD | 4WD |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек | 8,2 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4670/1900/1705 | |
Колесная база, мм | 2777 | |
Размер шин | 235/50 R19 | 245/45 R20 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.с. в переднем приводе и 238 в полном приводе, крутящий момент до 325 Н∙м. и 350 Н.м. соответственно. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами. За счёт применённых технологий новый Geely Atlas способен разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л/100 км* (по циклу NEDC) в переднем приводе и 8.3 при полном.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передний привод оснащен автоматической 7-ступенчатой преселективной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и масляным охлаждением (7DCT*) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление. Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает значительную экономию топлива. Полный привод обладает восьмиступенчатой автоматической коробкой.
БЕЗОПАСНОСТЬ
КУЗОВ
Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова. Модульная архитектура предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%. Дверной каркас выполнен из термоформованной стали, а в передней части установлена алюминиевая энергопоглощающая балка (элемент буферной зоны).
Предотвращение фронтального столкновения
Система предотвращения фронтального столкновения может с помощью радара и передней камеры обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов на проезжей части в случае, если вы непреднамеренно отвлеклись от дороги, и защищает от столкновения за счет торможения автомобиля. Дистанция обнаружения достаточна велика, а идентификация отличается точностью. Система эффективно помогает избегать несчастных случаев.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Новый Geely Atlas предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем – адаптивный круиз-контроль – поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.